MERA - HR лидогенерация с оплатой за кандидатов!
Экопси предлагает расширение воронки подбора при помощи сочетания инструментов интернет-маркетинга и внедрения AI в HR-процессы. С нашим продуктом вы получаете:
Новые процессы найма
Перейти от пассивного ожидания кандидатов и торга за соискателя с конкурентами к проактивным продажам своей вакансии.
AI инструментарий
Протестировать именно те предложения, которые откликаются у вашей аудитории.
Лучший результат
Оказаться среди первых компаний, с которыми знакомиться соискатель.
Инструменты маркетинга в массовом подборе персонала

Использование инструментов маркетинга – это проактивное

взаимодействие с рынком труда. Необходимо сформулировать и

донести EVP до кандидата, показав преимущества перед текущим

местом работы и преодолеть инертность и низкую мотивацию

к смене привычных условий и первыми начать общение с кандидатом. Именно эти задачи помогает решить кадровая лидогенерация.

Что позволяют современные маркетинговые инструменты:

  • Разделить целевую аудиторию на сегменты.

  • Для каждой части целевой аудитории сделать акцент на наиболее значимой части EVP.

  • По цифровому следу определить контакты посетителей карьерного сайта.

  • Организовать коммуникацию как с горячими, так и с холодными лидами оперативно и с минимальной стоимостью.

Какие результаты вы получите?
Увеличиваем количество откликов на вакансии за счёт повышения охвата аудитории и повышения конверсий.
  • Максимальный охват аудитории
    Объявление увидит кандидат, который пользуется интернетом.
    01
  • Новые инструменты работы
    Покажете вакансии за пределами стандартных площадок по поиску работы.
    02
  • Перехват ресурсов
    Объявление о вакансии будет показано кандидату ещё до того, как он начнёт активно искать или задумываться о смене работы.
    03
  • Поддержка вашего бренда
    Мы работаем не только с вакансиями, но и поддерживаем ваш бренд работодателя.
    04
Преимущества кадровой лидогенерации

MERA позволяет перейти от пассивного ожидания отклика соискателя к проактивной продаже вакансии.

  • Диалог с соискателем

    Ваши рекрутеры смогут начать общение с соискателем и прорекламировать вашу вакансию до того, как кандидат перейдет к активному поиску и получит предложения от ваших конкурентов.

  • Полный контроль расходов

    В отличие от маркетинговых агентств, получающих бонус в зависимости от израсходованного рекламного бюджета, у нас нет конфликта интересов.

  • Лёгкий старт

    Не требует построения системы с нуля, крупных инвестиций в рекламные бюджеты.

  • Честная оплата

    Оплата за результат: нет результата – нет расходов.

  • Распределение ресурсов

    Возможность диверсифицировать свои каналы найма.

Как начать работу?
1
Подготовка
Заказчик передает описание вакансий с требованиями, отсекающими критериями, условиями, вознаграждением. EVP, если есть.
2
Настройка
Совместно организуем канал для оперативной передачи контактов соискателей.
3
Запуск
Экопси самостоятельно настраивает посадочные страницы с вакансиями, настраивает рекламные инструменты для лидогенерации.
4
Улучшение
Запускаем лидогенерацию, по результатам настраиваем посадочные страницы, рекламные объявления и каналы.
Как работает MERA на этапах вашей воронки.
Составление EVP для вакансии, определение целевой аудитории. Создание карьерного сайта.
Результат: Вакансии соответствуют рынку и размещены на удобной площадке.
Настройка и запуск рекламных инструментов.
Результат: Потенциальные соискатели видят объявления работодателя и знакомятся с вакансией.
Получение откликов кандидатов, улучшение рекламных кампаний.
Результат: Поток лидов в виде входящих звонков, заполненной обратной связи и контактов посетителей сайта.

Оперативная обработка входящих откликов и подогрев не оформивших заявку кандидатов.
Результат: Список кандидатов, заинтересовавшихся вакансией и готовых пройти оценку.
Использование инструментов оценки на основе ИИ для отбора наиболее подходящих кандидатов.
Результат: Кандидаты готовы к следующему этапу.

Получение обратной связи от кандидатов. Улучшение процессов подбора.
Результат: Улучшение процессов подбора с EVP до проведения интервью.
Расчёт стоимости hr лидогенерации
Стоимость рассчитывается исходя из количества переданных клиенту контактов соискателей (лидов). Мы выделяем два вида лидов: горячие и холодные.
Вопрос:
Что такое холодный лид?
Ответ:
Холодные лиды - заинтересовавшиеся вакансией соискатели, но еще не готовые откликнуться по каким-то своим причинам. Цена холодного лида в разы меньше цены горячего.
Вопрос:
Что такое горячий лид?
Ответ:
Горячие лиды - соискатели заполнившие форму отклика, готовые проходить следующие этапы отбора.
Форма обратной связи
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами для дальнейшей консультации.
Отправляя заявку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
Чем MERA НЕ является?
Какие задачи продукт не решает.
  • Полной заменой вашей действующей
    системы подбора.

    Рекомендуем рассматривать наш комплекс, как дополнительный канал для привлечения кандидатов.

  • Единственным мероприятием по улучшению процессов найма.

    Наша задача в рамках работы - обеспечить входящий поток. То, насколько эффективно ваши рекрутеры обрабатывают эти лиды – одна из точек роста.

  • Полной заменой
    вашей внутренней
    HR стратегии.
    Если не подходить комплексно к внутренним HR процессам, то использование MERA будет сродни дополнительной трубе, наполняющей дырявую цистерну.
Почему выбирают ЭКОПСИ?
Мы работаем для улучшения и оптимизации бизнес-процессов наших клиентов.
127015, Москва, ул. Новодмитровская, 2к1, 17 этаж, БЦ "Савеловский Сити"
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта.
OK
Made on
Tilda